9 июня в четверг прошло знаковое мероприятие для тех, кто стремится к росту онлайн продаж и освоению маркетплейсов: Маркетплейс-Meetup, организованное Малым бизнесом Москвы совместно с Комитетом по развитию женского предпринимательства МГО «Опора России».
Несмотря на мнимую простоту бизнес-модели, работа на маркетплейсах имеет свои особенности. Важно правильно рассчитать стоимость, учесть затраты на хранение и логистику, продвигать карточки, работать с отзывами и многое другое.
8 экспертов - участниц нашего Комитета по развитию женского предпринимательства МГО «Опора России» предоставили практические рекомендации, примеры и решения, которые дадут возможность опробовать свою идею и довести ее до результата, то есть основу для старта бизнеса на маркетплейсах!
Особенно ценно, что конференция была организована так, что участники работали в малых группах, благодаря этому мы получили огромный положительный отклик от аудитории!
Спасибо гуру организации и модерации Любови Сериковой
Благодарим наших спикеров:
Анна Задоренко - сильна в подборе целевой аудитории и определении потребностей клиента.
Ирина Воронова - селлер на маркетплейсах и знает тонкости позиционирования товаров.
Юлия Куренкова - сильна в отстройке от конкурентов.
Сабина Павлюковская - знает подводные течения вывода товаров на маркетплейсы.
Нади Олейникова - умеет показать уникальность товара.
Анастасия Восканян - профи по созданию уникального продукта для маркетплейсов.
Евгения Затеева - экспертна в области бухгалтерского и налогового учета.
Светлана Калакуцкая - налоговый консультант.
Отдельное спасибо Николаю Смерницкому, который знает как работать на маркетплейсах с максимальной маржинальностью.


